МБОУ «Каменно-Задельская средняя школа»
Удмуртская Республика, Балезинский район, с.Каменное Заделье

Повышение квалификации

Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. Повышение профессионализма педагогических работников.

Повышение квалификации

От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

Виды и формы повышения квалификации

 

Повышение квалификации педагогических работников проводится в очной, заочной и дистанционной формах.

Повышение квалификации осуществляется в виде самообразования, курсовой подготовки, профессиональной переподготовки, стажировки, которые, по желанию педагога, могут быть также включены в его индивидуальную образовательную программу повышения квалификации.

Самообразование – наименее формализованный, предоставляющий наибольшую творческую свободу педагогу. Количество и объем вопросов, выбираемых для освоения, определяются педагогом самостоятельно. Самообразование может осуществляться в форме изучения теоретических вопросов, освоения методик, технологий, разработки авторских программ, выполнения педагогических проектов, проведения научных и экспериментальных исследований по утвержденным программам, написания статнй, подготовки докладов, конкурсных материалов и др.

Курсовая подготовка включает в себя следующие формы обучения:

- краткосрочное (продолжительностью от до 72 часов) тематическое обучение по одному из видов направлений деятельности педагогического работника;

- длительное (продолжительностью от 72 часов) обучение для углубленного изучения актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности.

Профессиональная переподготовка представляет собой дополнительное профессиональное образование в виде обучения новым специальностям лиц, уже имеющих определенную специальность (включая получение второго высшего образования). Продолжительность профессиональной переподготовки составляет не менее 250 часов.

Стажировка представляет собой обучение педагогических работников, направленное на формирование и закрепление на практике знаний, умений и навыков, полученных ими в результате теоретической подготовки, изучение нового опыта в области своей профессиональной деятельности.

Стажировка может реализоваться в качестве:

- отдельного вида профессионального обучения (в этом случае стажировка приравнивается к повышению квалификации в виде курсовой подготовки);

- отдельного этапа курсовой подготовки или профессиональной переподготовки педагогического работника, включенного в индивидуальную образовательную программу работника.

Ответственный за организацию дополнительного проф образования

Максимов Юрий Евгеньевич
Максимов Юрий Евгеньевич
Учитель
000

Курсы повышения квалификации

Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
17.08.2021, 00:00
Курс предназначен для всех педагогов
Форма обучения
Очно-заочная
Категория
Первая
Длительность курса
72 часа

Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером . После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. 

ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
26.08.2021, 00:00
Учителя истории и обществознания
Форма обучения
Очная
Категория
Высшая
Длительность курса
72 часа

В программе курса:

  1. Нормативно-правовые основы проведения
  2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
  3. Нормативно-правовые основы проведения
  4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
  5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
Российская академия образования

Документы

Документы не выбраны